Я уверен, что это не поможет. И к тому же это уже делается крупными переработчиками мёда, а может быть и не меда. При продаже мёда пчеловод-продавец обязан рассказать ВСЁ, что творится на рынке меда и дать буклет для дальнейшего ознакомления. Причем монолог должен быть настолько красноречив, чтобы покупатель скорее спешил домой, чтобы прочитать полученную статью
Возможно. Но, не кажется ли Вам, что мы говорим об одном и томже, но с разных колоколен? Буклет , это отпечатанный лист, сложенный в несколько раз в виде книжечки и содержащий более полную информацию о продукте или услуге, нежели листовка, что я и предложил. Современная техника, которой обладают большинство форумчан позволяет изготавливать подобные буклеты самим с мизерными затратами на электроэнергию, бумагу и краску картириджей. Но. это мизер по сравнению с тем вредом, который наносят некоторые средства массовой инфолрмации. В настоящее время, среди населения поползли слухи-"мед яд". Причиной послужил так называемый документальный фильм "Еда как лекарство", показанный первым каналом 8 января 2013 г. в 14 ч. 13 мин.
Каждый из нас обязан разъяснять доступными для него средствами и методами правду о пчелопродуктах.
это уже делается крупными переработчиками мёда, а может быть и не меда.
Я понимаю, что при этом может пострадать имидж "крупного переработчика...", но не производителя меда. У производителя мед всегда качественней, чем у посредника.